Бизнес-идея производства шифера

Рынок кровельных строительных материалов постоянно меняется и развивается, но среди прочих проектов всегда актуальной остается бизнес-идея производства шифера или ондулина. Перед запуском своего дела необходимо подготовить детальный план реализации проекта. Он позволит грамотно и последовательно проходить все этапы подготовки производственного процесса.




Решение организационных вопросов цехового производства

Шифер благодаря прочности, долговечности, влагоустойчивости надолго стал одним из самых популярных кровельных материалов. Если раньше потребители могли купить его только в серой цветовой гамме, то в настоящий момент существует масса оттенков данной продукции.
В зависимости от того, какой кровельный материал планируется выпускать, необходимо приобрести следующее сырье:

  1. Асбест.
  2. Листы оцинкованной стали.
  3. Волокна целлюлозы, составы из битума или резины, стеклопластик, стекловолокно.
  4. Дополнительно: пигменты для окрашивания, специальные составы, позволяющие создать антикоррозийный слой.

Цеховую линию изготовления продукции необходимо разместить в здании, имеющем достаточно большие размеры, так как для нормальной работы машин и агрегатов требуется площадь до 1 000 м2.

Организация производственных мощностей






К современным машинам и станкам, закупаемым для производства шифера, относятся:

  1. Емкость для смешивания исходного сырья.
  2. Смеситель, разделитель воды.
  3. Транспортер.
  4. Листоформовочный станок.
  5. Аппарат для нарезки готового материала.
  6. Упаковочный стол.
  7. Погрузчики.
  8. Кран-балка.

Оборудование практически не предполагает использование ручного труда. Однако для нормального хода производственного процесса в бизнес-плане следует предусмотреть наем специалиста, знающего все тонкости изготовления кровельного материала.

Расчет финансовых показателей бизнес-проекта





Предполагаемая годовая производительность составляет 72 000 листов. Определим основные направления расходования средств в год на реализацию данной идеи (в рублях):

  1. Закупка оборудования — 417 000.
  2. Расходы на сырье и материалы — 7 200 000.
  3. Арендные платежи — 1 800 000.
  4. Заработная плата — 2 400 000.
  5. Прочие расходы (коммунальные платежи, организационные затраты, уплата налогов) — 4 200 000.

Всего планируется затратить средств в год на данный вид деятельности 16 017 000 рублей.
Если принять, что средняя цена за один лист готового продукта будет составлять 130 рублей, то за данный временной промежуток можно получить доход в размере 9 360 000 рублей.
При получении чистой прибыли после всех выплат 6 7420 000 рублей в год стартовые вложения окупятся уже через 3-4 месяца после запуска производства.




Данные расчеты приблизительные. Они отражают наиболее оптимальный вариант развития проекта при постоянной работе по улучшению качества продукции, расширению рынков сбыта.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост