Контроль разреженности

Для контроля разреженности давления используются вакуумметры. На современных вакуумных прессах, таких как Beaver-Т2480, установлен контактный вакуумметр. Приборы такого типа монтируются непосредственно в систему оборудования, не нарушая при этом герметичности установки.


113977
Внедрение в систему проводится с помощью резьбового соединения. Прибор оснащен аналоговой шкалой и указательной стрелкой для обозначения данных. Рабочий диапазон температур может быть в интервале от 500 до 600С. Степень защищенности аппарата соответствует IP40. Прибор нейтрально относится к агрессивным средам, так как рабочая часть его изготовлена из латунных сплавов.



Разрежение во впускной трубе



Работа двигателя оценивается по принципу относительного сравнения: разряжение во впускной трубе, замеренное при заданных условиях работы, сравнивается с разряжением исправного двигателя.
Так как разрежение во впускной трубе представляет собой пульсирующий ряд значений, при сравнении учитываются мгновенное среднее значение колебаний стрелки в кПа и их амплитуда.

Ненормальная работа, как правило, характеризуется небольшими колебаниями стрелки, превышающими номинальные значения.

Начнем проводить измерения вакуумметром:

1. Хорошее или удовлетворительное разрежение: значение разряжения (р) на холостом ходу, в зависимости от типа двигателя, должно быть [от -50 до -70] кПа , причем колебание стрелки вакуумметра (β) не должно превышать [0<β<2] кПа.Проверка разряжения - нормальные показанияРазрежение: Хорошее или удовлетворительное


2. Большой угол опережения зажигания: если при рабочей температуре разряжение на хх и колебание стрелки вакуумметра составляют соответственно [р>-70] кПа, а [0<β<2] кПа, т.е. разрежение на хх превышает номинальное, это указывает на увеличенный угол опережения зажигания. Его целесообразно проверить стробоскопом.

Проверка разряжения -большой угол опережения
Разряжение: Большой угол опережения зажигания

3. Малый угол опережения зажигания: при этом может проявляется значительно меньшее разрежение на холостом ходе без существенного колебания: [-30<p<-40]кПа при [0<β<2] кПа. Достоверность этого признака проверяется стробоскопом.

Проверка разряжения - Малый угол опережения зажигания
Разрежение: Малый угол опережения зажигания

4. Сужение выпускной трубы или забит катализатор, глушитель: может иметь место, если разряжение на хх уменьшается [-40<р<-55] кПа, т.е. до значения, меньшего первоначального, при [0<β<2] кПа. Если это явление повторяется и при увеличении оборотов двигателя до 3000 об/мин, то с уверенностью можно сказать, что выпускной трубопровод может быть сужен вследствие вмятины или накопления сажи.

Проверка разряжения - сужение выпускной трубы
Разрежение: Сужение выпускной трубы или забит катализатор, глушитель




5. Неисправность смесеобразования и/или зажигания: если на бензиновом двигателе, нагретом до рабочей температуры и на хх замеряемое разряжение находится в пределах [-40<р<-55] кПа, причем ширина колебаний стрелки достигает значения [10<β<15] кПа, то ненормальная работа двигателя указыает на переобогащение смеси, на пониженный зазор свечи зажигания, на неисправность катушки или распределителя зажигания. Вследствие первых причин могут возникать и перебои зажигания. Последние причины можно точно отыскать путем испытания с помощью мотор-тестера.
6. Неуплотненность головки цилиндров: может характеризоваться разряжением во впускной трубе на холостом ходе, меньшим номинального [-40<р<-55] кПа и колебанием стрелки [15<β<30] кПа, которые могут еще увеличиваться при частичном перекрытии горловины воздушного фильтра. Явление можно достоверно выявить путем измерения потери воздуха или компрессии.

Измерение разряжения - неуплотненность головки цилиндров
Разряжение: Неуплотненность головки цилиндров

7. Изношенные поршневые кольца: вызывают ненормальную работу, характеризуемую, как правило, несколько меньшим, чем номинальное, разрежением во впускной трубе на хх и таким колебанием стрелки, величина которого превышает значения, наблюдаемые при любой другой неисправности. Значения: разрежение [-40<р<-55] кПа; колебания [30<β<70] кПа!!!

Измерения разряжения - изношенные поршневые кольца
Разряжение: Изношенные поршневые кольца

8. Нарушение регулировки газораспределительного механизма:характеризуется меньшим, чем номинальное, разряжением во впускной трубе на хх и умеренным, равномерно пульсирующим колебанием стрелки. Это явление, как правило, сопровождается характерным повышением шумности системы ГРМ. Значения: разрежение [-40<р<-49] кПа; колебания [10<β<20] кПа.

Разряжение: Нарушение регулировки газораспределительного механизма





9. Неуплотненность впускной трубы или «подсос воздуха»: вызывает на холостом ходе весьма малое разряжение, без существенного колебания стрелки. При наличии такой неисправности частичное перекрытие горловины воздушного фильтра вызывает колебания стрелки. Значения: разряжение [0<р<-30] кПа; колебания [0<β<2] кПа.

Проверка разряжения: неуплотненность впускной системы

Сайт размещается на хостинге Спринтхост